На площадке мы не разделяем продавцов и покупателей и стремимся создать безопасную среду для продажи своих вещей.
Наша служба
поддержки рассматривает спорные случаи, связанные с мошенничеством или подозрительным поведением покупателей, в индивидуальном порядке, помогая продавцам найти решение.
Если у вас есть сомнения по поводу сделки или поведения покупателя, свяжитесь с нашей службой
поддержки.
Как работает Программа защиты покупок RoxiesЕсли у вас возникли проблемы с заказом, которые подпадают под защиту,
сообщите об этом в Roxies в течение 3 календарных дней с момента получения товара. Наша служба поддержки поможет вам найти решение.
Для рассмотрения вашего случая могут потребоваться
фото, письменные объяснения и другие документы. Пожалуйста, предоставьте всю запрашиваемую информацию вовремя, чтобы мы могли помочь вам максимально эффективно.